Уровень образования воспитанников детского сада — дошкольное образование.

Форма обучения — очная.

Численность обучающихся – 30 воспитанников

состав групп: с 1 до от 2-х лет: 17 чел.

( приказы о зачислении от 03.08.2020 № 24-у — 1реб., от 11.08.2020 №26-у- 1 реб.,  от 01.09.2020 № 31-у- 2 реб.;  от 03.09.2020 №34-у — 2 реб.; от 04.09.2020 №37-у- 1 реб., от 07.09.2020 №38-у- 1 реб.,  от 17.09.2020 №39-у- 1 реб.,от 22.09.2020 №41-у- 2 реб., от 28.09.2020 №42-у — 1 реб.,  от 26.10.2020 № 47-у- 1 реб.)

  • с 2 до 3-х лет: 13чел.

( приказы о переводе от 11.08.2020 №27-у-8 чел;приказы о зачислении: от 03.09.2020 №33-у- 1 реб.; от 02.11.2020 №44-у- 1 реб.; от 15.10.2020 №45-у- 1 реб.; от 02.11.2020 №49-у- 1 реб.;

Для детей дошкольного возраста образовательный процесс строится в форме

непосредственно-образовательной деятельности, совместной с педагогом

или самостоятельной деятельности детей.

Нормативный срок  обучения составляет два года для детей от года до трёх лет.

Обучение ведется на РУССКОМ языке.

Реализуемые программы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» пгт Кавалерово реализует основную образовательную программу, разработанную на основе ФГОС ДО и содержания:

-программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

которая ориентирована на:

— охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства

независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других

особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках

образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

— создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными

особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта

отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

— объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи,

общества;

— формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических,

интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,формирование предпосылок учебной деятельности;

— обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного

образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей;

— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей(законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

МБДОУ №3 пгт Кавалерово строит воспитательно-образовательный процесс согласно Образовательной программе дошкольного учреждения

Образовательная программа разработана с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

ООП разработана в соответствии:

-Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-с приказом Министрества образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении порядка и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»;

-с приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

-с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к у стройству, содержанию и организации режима работы ДОУ» с изменениями от 27.08.2015г.;

-методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО;

-с учетом «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 №2/15);

-с учетом Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (издание 3-е исправленное и дополненное, 2015);

-с уставом МБДОУ.

Цели и задачи реализации программы: создание равных условий для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка и его позитивной социализации, радостного и содержательного проживания детьми периода дошкольного детства.

Данная цель реализуется через решение следующих задач:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических и других особенностей ( в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями  и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой,другими детьми, взрослыми, миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. (смотреть: Образовательная программа)
  • Основная  образовательная программа
  • 0бразовательная программа за счет ассигнований федерального бюджета(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)федерального бюджета за счет местных бюджето(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)федерального бюджета по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
    Основная образовательная программа дошкольного образования 0 0 0 0